Для повышения удобства работы с сайтом, мы используем файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Порядок работы с обращениями граждан

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  1. наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано сообщение;
  2. фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  3. почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  4. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
  5. суть предложения, заявления, жалобы заявителя;
  6. личную подпись заявителя;
  7. дату написания обращения.
  8. в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  9. при личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.


Разработка и поддержка сайта VICTORY
Обратная связь для ЛПУ